Загружается... Ждите...
Возврат на главную страницу сайта  

ICQ 337-039-727 online.dll?icq=337039727&img=3 (4333 bytes)

 

 

$ - 59.2746

€ - 69.6654

На главную Новости Поиск Прайс Лизинг Контакт

 Охлаждаемое оборудование
  Промышленный холод
  Выносной холод
  Камеры
  Витрины
  Горки
  Шкафы
  Бонеты
  Лари

Неохлаждаемое оборудование
  POS-материалы
  Стеллажи
  Кассовые терминалы 
  Витрины и прилавки
  Аксессуары, система ограждения, турникеты

Производители оборудования
 

Оборудование Carrier

 

Оборудование Pastorcalt a.s.

 

Оборудование Igloo-Sputnik

 

Оборудование Nurdil

 

Оборудование Cryspi

 

Оборудование Golfstream

 

Оборудование Polair

 

Оборудование Inter

 

Оборудование Kifato

 

Оборудование Ugur

 

Оборудование Astra

 

Оборудование MDS

 

Новости

9 сентября 2008 г.
Линии витрин. Современные тенденции. Витрины являются неотъемлемой частью современного супермаркета и играют важную роль в увеличении продаж. В отличие от другого холодильного оборудования, витрины позволяют наиболее выгодно представить различные группы товаров. О современных тенденциях в данном направлении расскажут специалисты "Бекар СПб" и других компаний.  >>>


31 января 2008 г.
С опозданием, но все же размещены фотографии с празднования 10-летия работы "Бекар СПб" >>>


13 сентября 2007 г.
С 8 по 11 сентября 2007 года наш представитель принимал участие в очередном выездном семинаре, организованном компанией «CARRIER» совместно с компанией «ЭКСПОХОЛОД», куда были приглашены представители крупных розничных торговых сетей. Семинар прошел на территории завода Компании «CARRIER» в городе Векше (Швеция). В программу семинара вошли: 
Презентация Компании «CARRIER» и компаний, посетивших завод, 
Обзор демонстрационного зала и лабораторий, 
Презентация отдела научных разработок и по качеству продукции, 
Посещение супермаркета KVANTUM и дискаунта ICA торговой сети AHOLD, оснащенных оборудованием CARRIER


23 мая 2007 г.
"Средство для оформления мест продаж (POS)" - Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж....>>>
Статья с сайта AdvertMe -  менеджмент, маркетинг, креатив, реклама, промо, pr.


16 ноября 2006 г.
"Холод класса Premium" - Carrier - новая марка холодильной мебели класса premium.  Открыть ф новом окне в формате Arobe Acrobat
Оборудование для торговли и общепита", No9, 2006 г.


18 сентября 2006 г.
"Торговая мебель "Nurdil" - новый активный бренд" Статья о новой для России марке холодильного оборудования, выпускаемого заводом Nurdil, Турция. Открыть ф новом окне в формате Arobe Acrobat
Оборудование для торговли и общепита", No9, 2006 г.


5 июня 2006 г.
"Быть среди главных!" Статья о заводе UGUR, Турция. Открыть ф новом окне в формате Arobe Acrobat
Оборудование для торговли и общепита", No5, 2006 г.


15 июня 2006 г.
"Движение. Развитие. Успех" Статья стеллажном оборудовании MDS Открыть ф новом окне в формате Arobe Acrobat
Оборудование для торговли и общепита", No4, 2006 г.


15 июня 2006 г.
"Pastorkalt a.s." - оборудование для "европейских магазинов" Открыть ф новом окне в формате Arobe Acrobat
Оборудование для торговли и общепита", No3, 2006 г.


1 декабря 2004 г.
Мебель на вырост. Да, это выражение ассоциируется прежде всего с детской комнатой, со школьной мебелью, с раздвижными столами и кроватями. Но растут ведь не только человеческие дети, но и магазины. >>>
"Сибирская Торговая газета" N 26 от 19.12.02


8 сентября 2004 г.
МНОГОУВАЖАЕМЫЙ МОРОЗИЛЬНИК (На рынке морозильных ларей становится тесно. Кто сможет <<подвинуть>> лидеров?)
Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, журнал "Империя холода", ноябрь, 2003 г.

Ежегодно производители мороженого и замороженных продуктов закупают все больше ларей, стремясь закрепить свое присутствие на рынке. Объемы продаж замороженных полуфабрикатов увеличились за последние два года на 30-40%. Рост по мороженому не столь велик, по данным Госкомстата, он составляет 3-4%. Однако специалисты отрасли говорят о более солидном подъеме (судя по вводу новых мощностей, рынок прирастает как минимум в два раза быстрее). Политика лидеров становится все более агрессивной. Именно поэтому ориентированные на <<захват>> розницы компании закупают все больше морозильников. >>>


19 августа 2004 г.
Фотографии с семинара на заводе "UGUR" >>>


20 июля 2004 г.
Семинар на заводе "UGUR"

С 5 по 9 августа 2004 года завод холодильного оборудования "UGUR", торговая фирма "Бекар СПб", и компания "Экспохолод" проводят очередной семинар на крупнейшем в Турции заводе. Приглашаем принять участие всех заинтересованных в крупных поставках ларей и шкафов (производители и продавцы мороженного и замороженных продуктов, напитков и пива) 
В последнем семинаре, проходившем в июне 2004 г. принимали участие представители компаний: "Битсервис" (Москва), "Урал Фрост" (Челябинск), "Сибирская белочка" (Омск), "Сказка" (Кстово), "Русский холод" (Москва), "Лидер прайс" (Москва), "Подольское мороженое" (Подольск), Группа компаний "Рамзай" (Москва), "Гроспирон" (Новосибирск), "Шин-Лайн" (Алматы), "Метелица" (Москва), "Элторг" (Воронеж), "Ресурс Комплект Торг" (Саратов), "АльтерПро" (Краснодар), "Визитон" (Москва), "Инмарко" (Омск), "Волгомясомолторг" (Волгоград), "Инко" (Москва), "Ск-Сервис" (Растов-на-Дону), ЭКЗ "Лебединский" (Ростов-на-Дону), "Группа Владайс" (Владивосток)

По вопросам участия в семинаре обращаться по тел. (812) 322-5787, Петрова Анжелика Юрьевна.


7 июля 2004 г.
Алгоритм создания продовольственного магазина
В© www.zto.ru

Рано или поздно перед каждым хозяином или управляющим торговым предприятием встает вопрос о расширении или совершенствовании своего бизнеса. Опытные управленцы, за плечами которых стоит несколько магазинов или торговой сети достаточно хорошо представляют особенности этой работы. Тем же, кто стоит вначале пути может оказаться полезным обобщение существующего опыта.  >>>


1 июля 2004 г.
Статья из журнала "Торговое оборудование в России" Выносной холод: теория и практика.

Несмотря на то, что в статье не упоминается оборудование, предлагаемое нами, нам кажется, что эта статья окажется полезной для всех интересующихся.

Сегодня многие торговые предприятия занимают первые этажи жилых здании. Это связано с тем, что строительство отдельно стоящего торгового комплекса требует больших инвестиции, и поэтому предприниматели стремятся увеличивать торговые площади, ограничиваясь реконструкцией старых магазинов. Естественно, такие расположенные в жилых домах или непосредственно пристроенные к ним магазины при использовании в них холодильного оборудования со встроенными агрегатами создают свойственную для этого типа оборудования проблему - повышенный, а зачастую недопустимый уровень шума. >>>


28 июня 2004 г.
Статья из журнала "Торговое оборудование" Кто правит бал на рынке ларей, автор Ю. Яковлева

Рынок холодильных ларей принципиально отличается от рынка других видов торгового "холода". И главное различие заключается в том, что приобретают это оборудование чаще всего не единицами, а партиями, и не розничные точки, а в основном производители мороженого и замороженных полуфабрикатов. Отсюда - иные требования и критерии выбора. Рассмотреть их мы попытались в этом обзоре. >>>


17 июня 2004 г.
Статья из журнала "Торговая Россия" Универсален - значит незаменим, автор С. Донцев

Холодильный шкаф-витрина занимает особое место в линейке оборудования, предназначенного для хранения бутилированной продукции - нет такого продуктового магазина, где он не находил бы себе достойного применения. Широкий спектр предлагаемых на рынке моделей позволяет подобрать шкаф, который удовлетворял бы всем требованиям самого взыскательного клиента. >>>


15 июня 2004 г.
Запустили первую очередь нового сайта (описание оборудования по типам, прайс-листы и контактная информация). Запуск второй очереди (оборудование по производителям, каталог, дизайн-проекты) планируется в начале июля 2004 г. 



 

© Бекар СПб, 2004-2009