Загружается... Ждите...
Возврат на главную страницу сайта  

ICQ 337-039-727 online.dll?icq=337039727&img=3 (4333 bytes)

 

 

На главную Новости Поиск Прайс Лизинг Контакт

 Охлаждаемое оборудование
  Промышленный холод
  Выносной холод
  Камеры
  Витрины
  Горки
  Шкафы
  Бонеты
  Лари

Неохлаждаемое оборудование
  POS-материалы
  Стеллажи
  Кассовые терминалы 
  Витрины и прилавки
  Аксессуары, система ограждения, турникеты

Производители оборудования
 

Оборудование Carrier

 

Оборудование Pastorcalt a.s.

 

Оборудование Igloo-Sputnik

 

Оборудование Nurdil

 

Оборудование Cryspi

 

Оборудование Golfstream

 

Оборудование Polair

 

Оборудование Inter

 

Оборудование Kifato

 

Оборудование Ugur

 

Оборудование Astra

 

Оборудование MDS

 

Выносной холод: время расти

Мебель на вырост. Да, это выражение ассоциируется прежде всего с детской комнатой, со школьной мебелью, с раздвижными столами и кроватями. Но растут ведь не только человеческие дети, но и магазины.


Пристенная горка 
Komplete (Pastorkalt a.s.)

Еще года полтора назад атрибутами элитных магазинов Зауралья было холодильное оборудование преимущественно польского производства. Поляки - добросовестные компиляторы - хорошо воспроизводят разработки итальянских фирма. Например, некоторые модели "Арнег" обретают польское гражданство с помощью фирмы "Юка". На Западе это "повторение пройденного", разумеется, уже не востребовано, там прекрасно обходится собственной продукцией. Так что поляки ориентируются на магазиностроителей Балтии, Белоруссии, Украины, России и Казахстана.

Польское оборудование при всех его известных достоинствах имеет средний по мировым меркам уровень дизайна и инженерной идеологии. Но наши, российские потребители уже доросли до того, чтобы требовать от польских партнеров большего качества, более актуальных конструкторских решений, ориентировать их на нюансы именно своих потребностей.

Россияне все активнее побуждают польских партнеров осваивать оборудование с выносным хладоснабжением. Прежде для польской техники были характерны только встроенные компрессоры. Раньше всех освоила выносной холод фирма IGLOO. Но выносные варианты от "Иглу" почему-то не получили должного распространения в России. Что достойно сожаления. Ведь, притом, что витрина от "Иглу" с централизованной подачей холода ненамного дороже традиционной "встройки" той же марки, а функциональные параметры у нее принципиально иного уровня.


Витрина Klara от Pastorkalt a.s.

Польский сегмент на рынке магазинной хладотехники вовсе не канул в лету, но уже не ассоциируется с элитным магазином. Скорее с добротно-рядовым. Основа же элитного магазина-2002 - итальянское оборудование. Итальянцы - давние законодатели equipment-моды. Сейчас с ними пытаются конкурировать немецкие и испанские производители. И, надо признать, у них это неплохо получается.

Выносной холод - уже устоявшееся название конструктивной схемы, которая подразумевает освобождение холодильных витрин, бонет или горок от их индивидуальных, встроенных компрессоров. Весь комплекс торговой мебели снабжается холодом из единого центра - из блока хладогенераторов, который расположен за пределами торгового зала (обычно в подвальном этаже магазина). Именно выносной холод - главный атрибут современного европейского супермаркета. Популярность этой схемы определяется целой суммой достоинств.

- Эргономичность: отработанное тепло компрессоров не выбрасывается в торговый зал, ниже уровень шума.
- Высокий экспозиционный потенциал: витрины, освобожденные от встроенных компрессоров и боковин, позволяют эффектно выложить большее количество товара. Этому достоинству только суждено раскрыться - ассортимент товаров в наших магазинах уже переваливает за тысячу наименований и эта цифра лишь сегодня кажется рекордной.
- Улучшенный дизайн: торговая мебель с централизованной хладоподачей визуально эффектнее. Нет громоздких цоколей, грубых рамных конструкций.
Практика европейских городов и наших федеральных столиц показывает, что объем продаж каждой товарной позиции, представляемой на новом торговом оборудовании, увеличивается в среднем на 10-15 процентов.

В России лидерами на рынке потребления выносного холода являются, естественно, Москва и Петербург. Новосибирск по объему потребления новинки предсказуемо отстает, зато по масштабу предложения выносного холода он уже находится на уровне федеральных столиц. Так что, грядущее укрупнение торговых форматов в Новосибирске уже сейчас имеет хорошую техническую базу.

Именно активное развитие в обеих столицах новых форм торговли - супермаркетов, дискаунтеров гипермаркетов - обусловило активное внедрение централизованного холода. Пришел зарубежный капитал, зарубежные торговые сети со своими стандартами качества, менеджеры новых торговых центров выучились в Европе и Америке. Они знают, что качество, достойное статусного, марочного магазина нужно искать уже не в Польше, а западнее. Впрочем, слово "искать" тут условно: лидирующие производители все на виду. Arneg, Pastofrigor - постоянные участники всех выставок торгового оборудования, ньюс-мейкеры всех специализированных изданий. Компании ARNEG на культовом дюссельдорфском смотре EUROSHOP принадлежит одна из самых крупных и насыщенных экспозиций.

В Москве же до недавнего времени доминировал выносной холод от ARNEG. Но сейчас вызов лидеру бросают другие производители - Koxka (Испания), Pastorfrigor (Италия). "Пасторфригор" начал скромно, выйдя на рынок с ограниченным количеством моделей, но за короткое время развернул свою линейку до полного комплекта для магазина. Итальянские фирмы заняли все секторы московского рынка - и экономичный, и тот, что дороже. Российские же производители сектор оборудования с централизованным хладоснабжением мало освоили. Даже Arneg-Rus производит витрины и горки пока лишь со встроенными хладоагрегатами. Счастливое исключение - горка от московской фирмы "Нипром", сделанная по идеологии одной из моделей ARNEG и представляемая в Новосибирске Группой компаний ЗТО. Судьба этого изделия обещает быть счастливой: горка от "Нипрома" отличается от горок со встроенным компрессором (например, тех же польских) большей экспозиционной площадью. Так как эти четырехметровые в длину горки имеют визуально легкие формы, они могут деликатно объединяться в линии (отличное решение для дискаунтера). У "нипромовской" горки пять полок (против четырех, характерных для "встройки") И просторный лоток в цоколе (компрессор-то место не съедает!).


Бонета Irena от Igloo

"Нипром" полностью охватывает линейку бонет - бонеты с металлическими бортами для дискаунтеров, роскошные двухсекционные бонеты с элементами подсветки и настройками. Надежность работы оборудования "Нипром" обеспечивается использованием ультрасовременных агрегатов и комплектующих высокотехнологичных западных фирм "Copeland" (Германия), "Frigabohn" (Франция), "Danfoss" (Дания) от присутствия которых так и веет холодом и надежностью.

Что же касается оборудования со встроенными хладоагрегатами, то этой группой даже ARNEG не брезгует - оба этих направления развиваются параллельно. Такое сочетание направлений вообще свойственно большинству серьезных производителей.
Еще одна новинка от Pastorfrigor - модельная линейка Pastorkalt - самый модный из брэндов ныне представленных в Новосибирске. Плюс Pastorkalt - максимальная гармонизация всего комплекта оборудования. Витрины всех степеней заморозки, пристенные горки - все мягко вписано в единую линию, даже кондитерские витрины, известные своим габаритным "упрямством".

"Сибирская Торговая газета" N 26 от 19.12.02


 

© Бекар СПб, 2004-2009