Загружается... Ждите...
Возврат на главную страницу сайта  

ICQ 337-039-727 online.dll?icq=337039727&img=3 (4333 bytes)

 

 

На главную Новости Поиск Прайс Лизинг Контакт

 Охлаждаемое оборудование
  Промышленный холод
  Выносной холод
  Камеры
  Витрины
  Горки
  Шкафы
  Бонеты
  Лари

Неохлаждаемое оборудование
  POS-материалы
  Стеллажи
  Кассовые терминалы 
  Витрины и прилавки
  Аксессуары, система ограждения, турникеты

Производители оборудования
 

Оборудование Carrier

 

Оборудование Pastorcalt a.s.

 

Оборудование Igloo-Sputnik

 

Оборудование Nurdil

 

Оборудование Cryspi

 

Оборудование Golfstream

 

Оборудование Polair

 

Оборудование Inter

 

Оборудование Kifato

 

Оборудование Ugur

 

Оборудование Astra

 

Оборудование MDS

 

Линии витрин. Современные тенденции

Ирина Мамонтова

Витрины являются неотъемлемой частью современного супермаркета и играют важную роль в увеличении продаж. В отличие от другого холодильного оборудования, витрины позволяют наиболее выгодно представить различные группы товаров. О современных тенденциях в данном направлении расскажут специалисты.

Ведущие производители торгового оборудования стараются максимально удовлетворить потребности рынка и предлагают для соединения в линию все типы модулей: гастрономические, со статическим или вентилируемым охлаждением, морозильные, «рыба на льду», тепловые, кондитерские и нейтральные. При необходимости в линию встраиваются расчетные прилавки. Линии витрин независимо от специализации выполняются в едином стиле.

– Современные технологии позволяют состыковывать различные типы модулей. Рядом в линейке могут прекрасно работать морозильные и тепловые модули, – говорит Евгений Драчев, исполнительный директор компании «Бекар СПб». – За счет наличия угловых витрин 45, 90, а иногда и 22,5 градуса, линиям витрин можно придать практически любую конфигурацию.

Витрины делятся по температурному режиму: среднетемпературные – для хранения товара при температуре от +1 до + 10оС и низкотемпературные – для поддержания продукта в замороженном виде.

Холодильный агрегат бывает двух видов: выносной «холод» и встроенный. Выносной «холод» обладает преимуществом перед встроенным. Глубина такого агрегата – от 750 мм и доходит до 1 м. Срок эксплуатации у выносного «холода» больше в 2-3 раза (служит 8-10 лет).

– Агрегатная часть выносится в отдельное помещение, вследствие чего в торговом зале отсутствуют теплопритоки от оборудования, шумы от компрессоров и у покупателя создается благоприятное впечатление от магазина, а владельцу позволяет значительно экономить на установке климатического оборудования. Использование в системах центрального холодоснабжения компрессоров с более высоким кпд, чем у встроенных агрегатов, обеспечивает существенную экономию электроэнергии (до 15-20%), – говорит Александр Кашенцев, генеральный директор компании «Алтэк». – Системы с выносным «холодом» с каждым годом пользуются все большей популярностью. Сейчас такие системы можно встретить в магазинах с площадью в 150-200 кв. м.

– В основном для супермаркетов приобретаются холодильные витрины с централизованным холодоснабжением, – рассказывает Алла Рогачева, руководитель отдела маркетинга «КБ Групп», – т. е. модули располагаются в различных зонах и холод в них вырабатывается не автономно, а поступает по специальным сетям. Это экономит многие показатели, в том числе электроэнергию и затраты на обслуживание.

Витрины также делятся по типу конструкции. Есть витрины напольные, стеллажного типа, как раз такие представлены в гипермаркетах, в отделах молочной или колбасной продукции. Есть также витрины настольные для выкладки, например, салатов в гастрономических отделах или суши в барах и ресторанах.

– Все производители предлагают несколько линеек витрин, способных удовлетворить любые потребности, объемы и разнообразие выкладки продукции, – комментирует Алла Рогачева.

– При выборе витрин того или иного производителя внимание стоит обращать на наличие в модельном ряду модулей для различных групп товаров, в том числе модулей с низким фронтальным стеклом (витрины самообслуживания), – говорит Евгений Драчев. – Фронтальное подъемное стекло на пневмопатронах открывает доступ к выставочной площади для ее оформления и уборки.

Фронтальное стекло – откидывающееся на алюминиевых профилях или поднимающееся на пневмопатронах, испаритель, ТРВ, электронный блок управления, комплект для подключения дренажа.

Дополнительно предлагаются различные аксессуары: держатель ножей, весов, упаковочной бумаги, слайсера, разделочные доски, ночные шторки, защитные бамперы, электророзетки. Также доступна опция окраски корпусов витрин в различные цвета.

Для выносного «холода» представляется стандартная комплектация. Она выстраивается в линию и выстраивается модуль без боковых панелей. С витринами идет пакет для подключения (испаритель), аксессуары (доски для нарезки, весы, полочки, стеклянные делители, они бывают высокие и невысокие).

– В рамках данной темы компания эксклюзивно предлагает витрины марки Pastorkalt, современного кинетического дизайна, производства Словакии-Италии, среднего ценового сегмента, – делится Евгений Драчев. – Особенностью данной марки является наличие охлаждаемых накопителей, что позволяет нашим клиентам экономно расходовать как электроэнергию, так и площадь подсобных помещений, которые вместо холодильных камер, необходимых для хранения товаров, используются для других целей. Также мы предлагаем витрины средней ценовой группы турецкого производства Nurdil, отлично зарекомендовавшие себя в нашем климате, и витрины производства шведского концерна CARRIER. Все производители предлагаемого оборудования широко представлены в торговых сетях СПб.

– Компания «Алтэк» предлагает витрины ведущих производителей холодильного оборудования, хорошо зарекомендовавших себя на отечественном рынке, – комментирует Александр Кашенцев. – NORPE (Финляндия), AHMET YAR (Турция), GOLFSTREAM (Беларусь).

– Наша компания поставляет на рынок СПб витрины ТМ Cryspi (отечественный производитель, предлагающий разнообразные линейки витрин, начиная от эконом-класса и заканчивая эксклюзивными моделями) и Gayc (Испания). В их линейке как раз присутствуют витрины для суши, что есть не у всех производителей, – говорит Алла Рогачева.

– В целом витрины делятся на три класса, – уточняет Александр Кашенцев. – Эконом-класс, где представлены витрины с естественной конвекцией воздуха и встроенным агрегатом с механической системой управления. Бизнес-класс представлен витринами как со встроенным холодильным агрегатом, так и под выносной «холод», с электронным блоком управления. Название класса люкс говорит само за себя. В данном классе воплощаются все дизайнерские и технические идеи.






© Торговое оборудование. Лучший выбор.  Сентябрь 2008


 

© Бекар СПб, 2004-2009