Загружается... Ждите...
Возврат на главную страницу сайта  

ICQ 337-039-727 online.dll?icq=337039727&img=3 (4333 bytes)

 

 

На главную Новости Поиск Прайс Лизинг Контакт

 Охлаждаемое оборудование
  Промышленный холод
  Выносной холод
  Камеры
  Витрины
  Горки
  Шкафы
  Бонеты
  Лари

Неохлаждаемое оборудование
  POS-материалы
  Стеллажи
  Кассовые терминалы 
  Витрины и прилавки
  Аксессуары, система ограждения, турникеты

Производители оборудования
 

Оборудование Carrier

 

Оборудование Pastorcalt a.s.

 

Оборудование Igloo-Sputnik

 

Оборудование Nurdil

 

Оборудование Cryspi

 

Оборудование Golfstream

 

Оборудование Polair

 

Оборудование Inter

 

Оборудование Kifato

 

Оборудование Ugur

 

Оборудование Astra

 

Оборудование MDS

 

Алгоритм создания продовольственного магазина

Рано или поздно перед каждым хозяином или управляющим торговым предприятием встает вопрос о расширении или совершенствовании своего бизнеса.

Опытные управленцы, за плечами которых стоит несколько магазинов или торговой сети достаточно хорошо представляют особенности этой работы. Тем же, кто стоит вначале пути может оказаться полезным обобщение существующего опыта.

Открытие нового дела всегда связано с постановкой множества разноплановых задач, для решения которых приходится привлекать коллективы и отдельных специалистов.

Работа начинается с формирования технического задания, которое подводит итог размышлениям о внутреннем и внешнем облике магазина и может быть использовано в произвольной форме.

В формировании технического задания вам могут помочь самые неординарные подходы, почерпнутые от друзей, знакомых и коллег. Однако не стоит пренебрегать рекомендациям специалистов в области организации продаж. Лучше оформлять свои мысли на бумаге в виде отдельного документа, который можно развивать и дополнять по мере необходимости.

Сотрудники проектной организации облекут тезисы технического задания в эскизное предложение. Состав эскизного предложения может быть различным, однако неизменно его основой являются план расстановки торгового и технологического оборудования, зонирование площадей, концепция внешнего облика магазина в окружающей застройке и план благоустройства территории.

Для экономии времени на этапе подготовки эскизного предложения целесообразно провести укрупненный расчет энерго- , водо-, теплопотребления и других эксплуатационных параметров, необходимых для своевременного получения технических условий на подключение внешних коммуникаций.

Одновременно с разработкой эскизного предложения имеет смысл заняться также сбором и оформлением правоустанавливающих и исходно-разрешительных документов, без которых любая согласующая государственная организация будет рассматривать вас как самозванцев. Практика показывает, что почти всегда вопросы документального оформления откладываются, что приводит в итоге к конфликту между реальным ходом выполнения работ по реализации проекта и его документальной легализацией. Кроме того, необходимо учесть, что вопросы согласований рассматриваются государственными организациями неоправданно долго.

После получения всех необходимых согласований необходимо выбрать надежную строительную организацию, с которой предстоит заключение контракта на проведение работ. При этом обязательно следует предварительно получить лицензию на выполнение функций Заказчика, так как без нее контракт не имеет законной силы. Строительная организация с использованием правоустанавливающих документов, полученных от Заказчика, и согласованных проектных материалов, полученных от Генпроектировщика, должна открыть соответствующие ордера на производство работ и заняться воплощением в жизнь замыслов.

Серьезным шагом является своевременный подбор и заказ торгово-технологического оборудования у специализированной организации в соответствии со Спецификацией проекта.

В какой-то момент становится понятно, что строительные работы близки к завершению, и стоит заняться оформлением внутренней и наружной рекламы. Необходимо напомнить, что наружная реклама также требует соответствующего документального оформления.

Процесс завершается сдачей объекта в эксплуатацию рабочей или государственной комиссии.

В зависимости от величины магазина весь описанный цикл занимает от полугода до года, при условии оперативного решения возникающих вопросов.

Описанный алгоритм обычно оформляется в виде сетевого графика, позволяющего зримо представить виды мероприятий и сроки реализации. Также сюда необходимо будет добавить масштабы финансирования и задействованные силы.

Написание сетевого графика позволяет избежать крупных просчетов и устранить возможные финансовые потери.

Эффективность реализации проекта создания магазина во многом зависит от способа управления этим процессом.

Распространенной является практика контроля только со стороны владельца или директора торгового предприятия. Однако это не всегда целесообразно в силу значительной загруженности указанной категории руководителей.

Другим способом управления может быть создание Службы заказчика, укомплектованной соответствующими специалистами, однако этот путь реален только для очень крупных компаний.

Сетевая циклограмма создания магазина

No

Мероприятия Сроки исполнения (месяцев)
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
1 Формирование технического задания                         
2 Разработка предпроектных предложений                        
3 Оформление правоустанавливающих документов                        
4 Укрупненный расчет технических параметров                        
5 Получение технических условий                        
6 Разработка проектной документации                        
7 Согласование проектной документации                        
8 Получение ордеров                        
9 Выполнение строительных работ                        
10 Заказ торгового оборудования                        
11 Заказ внутренней и наружной рекламы                        
12 Монтаж торгового оборудования                        
13 Монтаж рекламы                        
14 Благоустройство территории                        
15 Монтаж противокражного оборудования                        
16 Монтаж кассового оборудования                        
17 Набор персонала                        
18 Сдача объекта                        
19 Завоз продуктов                        
20 Проведение рекламной компании                        

В© www.zto.ru


 

© Бекар СПб, 2004-2009